Наиболее часто распространенные ошибки при подключении к интернет в Windows Xp, Vista и 7, а также возможные методы их решения.

Ошибка 619

Указанный порт не подключен

  • Проблема в свойствах VPN соединения, необходимо проверить правильность настроек, перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

Ошибка 678 (Windows XP), 815 (Windows Vista) или 651 (Windows 7)

Удаленный компьютер не отвечает

  • Ошибка возникает, когда компьютер не может связаться по проводам с сервером доступа в интернет. Проверьте кабель в сетевой карте, не отключена ли сетевая карта программно (в списке сетевых подключений). Возможно, что доступ блокирует файрволл на компьютере. Чтобы проверить этот вариант отключите файрволл на время проверки. Попробуйте пересоздать подключение интернет заново. Если данные советы не помогают, обратитесь в поддержку.

Ошибка 691

Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене

  • 1. Внимательно проверьте вводимые логин и пароль. Обратите внимание, что логин и пароль чувствителен к регистру букв и не содержит пробелов в начале, в конце и в середине текста. Обратите внимание на раскладку клавиатуры (должна быть английская – EN) в момент ввода пароля. Рекомендуем также снять галочку с опции “запомнить пароль” и ввести заведомо неверные логин и пароль, попытаться подключиться, а затем, когда соединение будет заведомо неудачным, повторно ввести уже свои верные логин и пароль и вновь подключиться. Если после всех этих манипуляций так и не удается подключиться, обратитесь за помощью.

Ошибка 720

Попытка подключения не удалась, поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы PPP

  • Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения. Попробуйте создать другое подключение интернет.

Ошибка 734

Протокол управления PPP-связью был прерван

  • Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. В папке “Сетевые подключения” щелкните на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду “Свойства” и откройте вкладку “Безопасность”. Проверьте настройки. Если проблему не удастся устранить, позвоните в поддержку.

Ошибка 735

Запрошенный адрес был отвергнут сервером

  • Обычно при такой ошибке в свойствах подключения был явно указан IP-адрес. Часто абоненты вписывают туда свой сетевой IP-адрес. Надо выставить так, чтобы адрес назначался автоматически. Кликните по ярлыку, который вы запускаете перед работой в интернет, нажмите кнопку “Свойства” и далее перейдите в закладку “Сеть”. Подсветите фразу “Протокол интернета TCP/IP” и нажмите кнопку “Свойства”. Поставьте точку в положение “Получить адрес автоматически”. Теперь закройте все и пробуйте снова подключиться.

Ошибка 800

Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен, или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно.

  • Наиболее вероятно, что отключена сетевая карта на компьютере программно, либо физически нет связи компьютера по кабелю. Проверьте, не отошел ли кабель из разъема на задней стенке компьютера, не порван ли кабель домашним питомцем. Убедитесь, что соединение не блокируется файрволлом (порт 1723) или вирусами. Если в списке сетевых устройств выдается информация, что “Подключение по локальной сети” или “Высокоскоростное подключение” в состоянии “Подключено” и активно, то обратитесь в поддержку. Возможно, что на пути от вашего компьютера до сервера в одном из домов нет электричества, либо сервер временно отключен. Если ошибка 800 после всех проверок на компьютере не исчезает в течение более получаса, обратитесь в поддержку.

Сетевой кабель не подключен

В правой нижней части экрана высвечивается значок “Нет подключения к локальной сети или сетевой кабель отключен”

  • Эта ошибка означает, что отсутствует подключение кабеля локальной сети. Проверьте подключение кабеля, который вам провели монтажники в квартиру к компьютеру. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, то нажмите: “Пуск” – “Панель управления” – “Сетевые подключения” – правую кнопку мыши на значке “Подключение по локальной сети”, в появившемся меню нажмите кнопку “Включить”. Если такой пункт в меню отсутствует, то это означает, что поврежден кабель за пределами вашей квартиры или не работает оборудование, к которому протянут кабель от вашей квартиры. Вам надо позвонить в поддержку.

Подключение ограничено

В правой нижней части экрана высвечивается значок “Подключение ограничено или отсутствует”

  • В настройках подключения по локальной сети не указаны IP-адреса, выданные вам провайдером. Вместо этого выбраны опции “Получить адрес автоматически” или указаны адреса не из сети провайдера. Необходимо проверить настройки. Обратитесь в поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *