Номер ошибки |
Наиболее вероятная причина |
Рекомендуемое решение |
1 |
Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией |
Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново |
2 |
Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) |
Перекачайте прошивку или попробуйте другую |
3 |
Модем сообщает о неисправности |
Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр |
4 |
iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple |
Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com |
5, 6 |
Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) |
Введите устройство в DFU Mode, если не поможет – скачайте другую прошивку |
8 |
Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) |
Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства |
9 |
Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления |
Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт. |
10 |
Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки |
Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно |
11 |
В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов |
Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно |
13 |
Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows |
Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0 |
14 |
В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки |
Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку |
17 |
Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку |
Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode |
18 |
Повреждена медиатека iOS-устройства |
С большой долей вероятности потребуется перепрошивка |
20 |
Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode |
Введите устройство в DFU Mode |
21 |
Ошибка DFU-режима при джейлбрейке |
Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w |
23 |
iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства |
Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер |
27, 29 |
iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки |
Обновите iTunes до 10 версии |
31 |
Устройство не может выйти из DFU-режима |
Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы |
35 |
Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке |
Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа |
37 |
Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки |
Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно |
39, 40, 306,
10054 |
Проблема с доступом к серверам активации и подписывания |
Отключите брандмауэр и антивирус |
54 |
Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства |
Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню “Магазин”) и попробуйте снова |
414 |
Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ |
Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню “Магазин-Просмотреть мою учётную запись”) |
1002 |
При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка |
Начните процедуру прошивания заново |
1004 |
Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства |
Попробуйте прошиться позже |
1008 |
Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы |
Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр |
1011, 1012 |
Модем iPhone/iPad не откликается |
Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы |
1013-1015 |
iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad |
Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella |
1050 |
Серверы активации Apple недоступны |
Попробуйте активировать устройство позже |
1140 |
Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto |
В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт “Показать содержимое пакета” и очистите папку iPod Photo Cache |
1394 |
Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка |
Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова |
1413-1428 |
Проблемы с передачей данных по USB-кабелю |
Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта |
1430, 1432 |
Устройство не распознано |
Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме |
1450 |
Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes |
Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows |
1600, 1611 |
Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode |
Введите устройство в Recovery Mode |
1601 |
iTunes не может получить полный доступ к устройству |
Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes |
1602 |
iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим |
Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель |
1603, 1604 |
На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство |
Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам |
1608 |
Повреждены компоненты iTunes |
Требуется переустановка iTunes |
1609 |
Версия iTunes слишком старая для работы с устройством |
Обновите iTunes до последней версии |
1619 |
iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме |
Обновите iTunes до последней версии |
1644 |
Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки |
Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме |
1646 |
iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме |
Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes |
2001 |
Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству |
Обновите Mac OS X до актуальной версии |
2002 |
Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы |
Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер |
2003 |
Повреждён USB-порт |
Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру |
2005 |
Повреждён кабель |
Замените кабель |
3001, 5103,
-42210 |
iTunes не может загрузить видео |
Найдите и удалите с диска служебную папку “SC Info” |
3014 |
Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple |
Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету |
3123 |
iTunes не может взять видео напрокат |
Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова |
3191 |
Повреждены компоненты QuickTime |
Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime |
3195 |
Принятый хеш SHSH повреждён |
Попробуйте начать прошивание снова |
3200 |
В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы |
Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново |
4000 |
Конфликт c другими USB-устройствами |
Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета |
4005, 4013 |
Критическая ошибка при обновлении/восстановлении |
Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель. |
4014 |
Файл прошивки не удаётся залить в устройство |
Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем |
5002 |
Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store |
Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке |
8003, 8008,
-50, -5000,
-42023 |
iTunes не может восстановить сессию закачки файла |
Очистите содержимое папки “iTunes Media/Downloads” в папке iTunes |
8248 |
Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины |
Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться |
9807 |
iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей |
Отключите брандмауэр и антивирус |
9813 |
Недействительны сертификаты Связки ключей |
Очистите кэш Safari (меню “Safari-Сбросить Safari”) |
11222 |
Блокирован доступ к сервисам iTunes |
Отключите брандмауэр |
13001 |
Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes |
Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb |
13014, 13136 |
Другие процессы мешают нормальной работе iTunes |
Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме |
13019 |
Ошибка медиатеки при попытке синхронизации |
Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов |
20000 |
iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows |
Включите в Windows стандартную тему оформления |
20008 |
iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella |
Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер |
-1 |
Критическая ошибка модема |
Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления |
-74 |
Невозможно скачать музыку из iTunes Store |
Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус |
-50 |
iTunes не может связаться с серверами |
Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае – переустановите iTunes и QuickTime |
-3198 |
Нарушена целостность скачанных файлов |
Повторите загрузку через iTunes ещё раз |
-3221 |
Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке |
Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа |
-3259 |
Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store |
Проверьте подключение к Интернету |
-49049 |
Ошибка времени покупки в iTunes Store |
Выставите на компьютере верную дату |
-9843 |
Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку |
Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова |
0xE8000001,
0xE800006B |
Устройство было неожиданно отключено |
Перезапустите iTunes и подключите устройство снова |
0xE8000022 |
Необратимо повреждены системные файлы iOS |
Восстановите прошивку |
0xE800003D |
iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи |
Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку |
0xE8000065 |
Ошибка при попытке установки кастомной прошивки |
Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново |
0xE8008001 |
Попытка установки в устройство неподписанного приложения |
Не ставьте пиратский софт |
Фев 17 2016
iTunes. Произошла неизвестная ошибка. Номер / код ошибки iTunes.
Таблица ошибок iTunes при подлючении устройств Apple.
10054
-42210
-50, -5000,
-42023
0xE800006B
By pstt • Apple • 0 • Tags: Apple, Error, Ошибка