Почта и календарь Windows 10 / ошибка 0x8007042b, не открывается “Пуск”, прочие ошибки после обновления.

 

Многие пользователи столкнулись с проблемой в работе приложений Windows 10, после обновлений они либо перестают работать, либо работают, но появляются неприятные ошибки и проблемы. Одна из таких проблем – это ошибка 0x8007042b при добавлении нового аккаунта Gmail в приложение “Почта и календарь”.

Решение не самое простое и приятное, возможно кому-то оно не подойдет по нескольким причинам:

  1. можно потерять не сохраненные данные.
  2. необходимо установить ВСЕ обновления Windows доступные на данный момент.
  3. используя данную инструкцию, вы действуете на свой страх и риск, и отвечаете за последствия тоже вы.

Решение:

Коротко: Нужно удалить учетную запись Майкрософт при использовании которой возникали ошибки и связанную с ней локальную учетную запись, если такая есть, затем создать новую локальную учетную запись войти под ней и подключить учетную запись Майкрософт.

А теперь постараемся объяснить подробнее:

  1. Нужно открыть Параметры => Учетные записи => Семья и другие пользователи => нажать кнопку “Добавить пользователя этого компьютера”
  2. В появившемся окне нажать “У меня нет данных для входа этого пользователя”
  3. В следующем окне нажать “Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт”, после этого вам нужно ввести имя нового пользователя, пароль, подтверждение пароля и подсказку.
  4. Все, учетная запись создана!
  5. Теперь нужно войти в систему используя новую учетную запись.
  6. Для этого можно открыть меню “Пуск” и щелкнуть по своей учетной записи, она находиться в верхнем левом углу меню “Пуск”, из открывшегося списка нужно выбрать только что созданную учетную запись и ввести пароль в окне приветствия.
  7. После входа в систему под новой учетной записью необходимо открыть Параметры => Учетные записи, и удалить учетную запись Майкрософт и если была связанная с ней локальная учетная запись, то удалить и ее, Windows попросит вас сохранить данные пользователя, если вам это нужно, то обязательно сделайте это.
  8. Затем желательно перезагрузить компьютер и после входа в систему можно вновь добавить учетную запись Майкрософт, и работать с ней, если у вас была настроена синхронизация параметров компьютера, то ваши настройки загрузятся автоматически.
  9. Все можно пробовать добавлять новые аккаунты в приложение “Почта и календарь”
  10. После данных манипуляций также возобновили нормальную работу остальные предустановленные приложения Windows.

 

 

Все манипуляции рекомендуем проводить под присмотром специалиста, и только после сохранения всех необходимых данных на съемном носителе или другом разделе вашего диска. Возможно понадобиться переустановить некоторые программы, например, Viber для ПК

Данный способ проверен на ноутбуке с “Windows 10 для одного языка” обновленном с предустановленной “Wndows 8 для одного языка”