Многие пользователи столкнулись с проблемой в работе приложений Windows 10, после обновлений они либо перестают работать, либо работают, но появляются неприятные ошибки и проблемы. Одна из таких проблем – это ошибка 0x8007042b при добавлении нового аккаунта Gmail в приложение “Почта и календарь”.
Решение не самое простое и приятное, возможно кому-то оно не подойдет по нескольким причинам:
- можно потерять не сохраненные данные.
- необходимо установить ВСЕ обновления Windows доступные на данный момент.
- используя данную инструкцию, вы действуете на свой страх и риск, и отвечаете за последствия тоже вы.
Решение:
Коротко: Нужно удалить учетную запись Майкрософт при использовании которой возникали ошибки и связанную с ней локальную учетную запись, если такая есть, затем создать новую локальную учетную запись войти под ней и подключить учетную запись Майкрософт.
А теперь постараемся объяснить подробнее:
- Нужно открыть Параметры => Учетные записи => Семья и другие пользователи => нажать кнопку “Добавить пользователя этого компьютера”
- В появившемся окне нажать “У меня нет данных для входа этого пользователя”
- В следующем окне нажать “Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт”, после этого вам нужно ввести имя нового пользователя, пароль, подтверждение пароля и подсказку.
- Все, учетная запись создана!
- Теперь нужно войти в систему используя новую учетную запись.
- Для этого можно открыть меню “Пуск” и щелкнуть по своей учетной записи, она находиться в верхнем левом углу меню “Пуск”, из открывшегося списка нужно выбрать только что созданную учетную запись и ввести пароль в окне приветствия.
- После входа в систему под новой учетной записью необходимо открыть Параметры => Учетные записи, и удалить учетную запись Майкрософт и если была связанная с ней локальная учетная запись, то удалить и ее, Windows попросит вас сохранить данные пользователя, если вам это нужно, то обязательно сделайте это.
- Затем желательно перезагрузить компьютер и после входа в систему можно вновь добавить учетную запись Майкрософт, и работать с ней, если у вас была настроена синхронизация параметров компьютера, то ваши настройки загрузятся автоматически.
- Все можно пробовать добавлять новые аккаунты в приложение “Почта и календарь”
- После данных манипуляций также возобновили нормальную работу остальные предустановленные приложения Windows.
Все манипуляции рекомендуем проводить под присмотром специалиста, и только после сохранения всех необходимых данных на съемном носителе или другом разделе вашего диска. Возможно понадобиться переустановить некоторые программы, например, Viber для ПК
Данный способ проверен на ноутбуке с “Windows 10 для одного языка” обновленном с предустановленной “Wndows 8 для одного языка”
Окт 8 2015
Почта и календарь Windows 10 / ошибка 0x8007042b, не открывается “Пуск”, прочие ошибки после обновления.
Многие пользователи столкнулись с проблемой в работе приложений Windows 10, после обновлений они либо перестают работать, либо работают, но появляются неприятные ошибки и проблемы. Одна из таких проблем – это ошибка 0x8007042b при добавлении нового аккаунта Gmail в приложение “Почта и календарь”.
Решение не самое простое и приятное, возможно кому-то оно не подойдет по нескольким причинам:
Решение:
Коротко: Нужно удалить учетную запись Майкрософт при использовании которой возникали ошибки и связанную с ней локальную учетную запись, если такая есть, затем создать новую локальную учетную запись войти под ней и подключить учетную запись Майкрософт.
А теперь постараемся объяснить подробнее:
Все манипуляции рекомендуем проводить под присмотром специалиста, и только после сохранения всех необходимых данных на съемном носителе или другом разделе вашего диска. Возможно понадобиться переустановить некоторые программы, например, Viber для ПК
Данный способ проверен на ноутбуке с “Windows 10 для одного языка” обновленном с предустановленной “Wndows 8 для одного языка”
By pstt • gmail, Windows, Календарь, Почта • 0 • Tags: Error, gmail, Google, support, Win 10, windows, Ошибка